пятница, 3 декабря 2010 г.

Открытка с раcкрашенной девочкой

Открыточка эта сотворилась для той же девушки, что и рамочка
В основу лег раскрашенный цифровой штамп от Аnne bodil Раскрашивала акварельными карандашами, кое-где потом украсила блестками))))))))))))) Т.к. использовала яркие и насыщенные цвета, бумажку взяла тоже поярче. В качестве подложки использовала бумагу для акварели "фуксия" В качестве украшений снова бант, булавочки и бусинки, цвета, которых перекликаются с цветами на картинке.

Общий вид открытки, хорошо видна ее форма







Настоящая первокурсница!!!




Вот ее симпатичное личико, похожее на личико самой будущей хозяйки, волосы той же длины, да и цвет совпадает, я старалась)))))))))))))В волосах ободок с блестящей завлекалочкой)))




Лиловый жакетик, под ним розовая маечка в зеленый горох. Пуговку тоже блесками украсила!!!




Модная джинсовая юбочка и полосатые чулочки. Балетки тоже с украшением!!! Ну грех было не отметить их блестючками




Сбоку от девчушки огромный бант




Самодельные булавочки, мне кажется, что очень по-девчачьи))))




Ну и бусинки яркие, прозрачные, хрустальные))))))




Надпись-распечатана на принтере, по краю украшена отштамповками

3 комментария:

  1. Ооооо, Надя, мне нравится! Бусинки из бантика так очаровательно свисают! Можно на заметочку взять приёмчик??

    ОтветитьУдалить
  2. Да без вопросов!!!! Мне будет ооооооочень приятно)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатично получилось! И по описанию чувствуется с какой любовью все это творилось! Бусинки - чудесные! Заходите ко мне за наградами - http://fennec-fennec-fox.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить