вторник, 29 марта 2011 г.

Открытка зелено-розовая

Давно я тут не появлялась!!!Небольшие проблемы с компьютером:-)
Открыточку эту делала к 8 марта. Она очень простая, но мне она очень нравится. Особенно цветовое сочетание. Очень уж оно мне о детстве напоминает. Может помните, раньше торты делали, не знаю названия, потому как совсем маленькая была. На тортике была орахисовая крошка и нежно розовые розы с зелеными листочками из масляного крема, таких же оттенков как на открытке.
Материалы: основа -зеленая бумага (160), белая подложка- ватман, фон- распечатка, ручная строчка нитками мулине, кружево, ленты, дырокольные листочки, цветы, акриловые росинки.




Эта открытка была сделана к 8 марта, мне хотелось добавить весенней свежести. Я дополнила ее акриловыми росинками, а капельки поменьше я сделала глосси акцентом




Внутри просто обклеила той же бумагой, что и снаружи.

1 комментарий: