понедельник, 22 ноября 2010 г.

Откытка "Для милой крестной"

Еще одна открыточка 2 в 1!!!
Это лицевая сторона, фото одариваемой украшено по периметру тонкой полосой блесток, Бант в окружении стразов Сваровски с одной стороны и немного цветов с другой. Фон- это скрап бумага.


Страз крупным планом


Бант в компании пары стразов






Так выглядит открытка внутри. Фон- распечатка, но тут я что-то слабо осветлила рисунок, короче ярковато, украшалочки видны не очень((( Раз уж дарит паренек, мне показалось, что цветы тут будут лишними, а вот игрушки- это то, что нужно!!!
Ирушки нарисованы от руки,( что сразу видно))) на акварельной бумаге, раскрашены одноименными карандашами, слегка украшены блестками, очень уж я их люблю использовать!!! Все игрушки закреплены с помощью объемного скотча.


Вот пирамидка, характерная вещь в "детской"


Книжка, как и на фото про сказку "Рукавичка"


Каждому мальчику необходим грузовик


Мячик, в компании кубиков, очень важный элемент


Кубик, который благодаря моей недальновидности теряется на фоне(((


Душещипательное стихотворение, сочиненное, традиционно, самим заказчиком!!! После такого стихотворения ни одна крестная не забудет о своем крестнике!!! На это и расчитывает Крошка)))

2 комментария:

  1. Надя, мне понравилось! Особенно то как внутри оформлено! Молодец! у меня на внутренности никогда фантазии не хватате. А у тебя очень ярко и интересно получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Немного не то, что я сама хотела, но, вроде всем понравилось)))

    ОтветитьУдалить